Общие положения

На весть товар действует заводская гарантия от производителя:

не менее 7 дней но не более 1 года в зависимости от товара - бесплатный ремонт в этот период. Срок каждого товара разный по этому уточняйте перед покупкой в основном он 1 месяц с момента получения товара.

Отсчет гарантийного обслуживания производится с момента получения товара. Почти все товары магазина являются OEM по этому на них не действует всемирная гарантия.

Однако, во избежание недоразумений, пожалуйста, уточняйте у менеджеров наличие гарантии и гарантийные сроки на приобретаемый Вами товар.

Гарантия распространяется исключительно на аппаратные составляющие изделия. К аппаратным составляющим не относятся кабели питания, аккумуляторные батареи, измерительные щупы, нагревательные элементы, расходные материалы, программное обеспечение и т.п.

Гарантией не покрываются расходы на доставку поставщику, поврежденного товара и на доставку замены покупателю, пересылка оплачивается полностью покупателем.

Гарантией также не покрываются риски повреждения или утраты посылки почтовой службой или другой компанией-перевозчиком. Поэтому при получении просим внимательно сверить содержимое посылки с упаковочным листом в присутствии ответственного лица компании, совершившей доставку.

Клиенту могут отказать в гарантийном обслуживании в следующих случаях:

  • Отсутствуют или повреждены гарантийные пломбы;
  • Истек срок гарантии;
  • Нарушены правила эксплуатации, указанные в инструкции пользователю;
  • Внесение в конструкцию товара изменений и доработок, использование не по назначению;
  • Повреждение товара пользователем, включая механические, тепловые, электрические и др. типы повреждений, попадание влаги;
  • Гарантией не покрываются дефекты, которые возникли в следствие форс-мажорных обстоятельств (пожары, попадание чужеродных предметов и жидкостей, электростатических разрядов, использование неправильного напряжения и других внешних факторов);
  • Отсутствует оригинальная упаковка или повреждена.

Мы не несем ответственности за несовместимость приобретенного товара с другими изделиями, как на программном, так и на аппаратном уровне.

Перед отправкой гарантийного оборудования обязательно свяжитесь с менеджером для уточнения всех условий.

Если при диагностике оборудования нашим сервисным центром определится, что случай является не гарантийным, ремонт и доставка оборудования осуществляется за счет покупателя.

Процедура гарантийного обслуживания:

Обнаружив неисправность или некорректную работу устройства, рекомендуем следующий порядок действий:

  1. Обратитесь, пожалуйста, за консультацией в нашу техническую службу.
  2. Постарайтесь максимально подробно описать суть проблемы и, при наличии, укажите серийный номер продукта
  3. Если проблему не удастся решить удаленно, вам необходимо будет отправить товар по адресу, согласованному с нашим сервисным центром. Пожалуйста, обратите внимание, что наш магазин не покрывает затраты по доставке. При этом убедитесь что:
    • гарантийные пломбы не повреждены
    • товар полностью укомплектован, включая оригинальную упаковку, руководства пользователя, аксессуары
    • обязательно заполните рекламационную форму
    • не забудьте предоставить гарантийный талон, чек или накладную на товар

Правила возврата поврежденного товара

Мы не несем ответственности за возврат, повреждение или конфискацию посылки с товаром на таможне из-за проблем с таможенной очисткой. Перед покупкой уточните информацию о правилах таможенной очистки товара в вашей стране.

Мы не несем ответственности за повреждение или возврат посылки в случае, если транспортной компании не удалось после нескольких попыток доставить товар(ы) из-за отсутствия получателя по указанному адресу.

Если вы получили посылку с поврежденным товаром (товарами), вам необходимо сделать следующее:

  1. Подать претензию в транспортную компанию за поврежденный товар(ы)/посылку согласно стоимости, указанной в товарной накладной, c обязательным последующим сохранением копии претензии и всех сопутствующих релевантных документов для подтверждения обращения;
  2. Известить транспортную компанию и сфотографировать поврежденный товар(ы) или посылку(и);
  3. Потребовать от транспортной компании бесплатный возврат и повторную доставку товара или зафиксировать обращение для последующего возмещения издержек.

Примите к сведению, что ответственность продавца прекращается в момент отгрузки товара по указанному клиентом адресу.
Наша гарантия не покрывает риск повреждения или утраты товара (товаров) во время доставки. Это находится в пределах ответственности транспортной компании. Поэтому, тщательно проверьте товар при получении и в присутствии курьера сравните содержимое с упаковочным листом. Наша компания не несет ответственности за обнаруженные дефекты после получения посылки. Если ваша посылка была утрачена транспортной компанией, вы должны предъявлять претензию ей напрямую. Однако, примите во внимание, что компания доставки компенсирует утраченные товары только в пределах страховой суммы, указанной в товарной накладной. Затраты на доставку поврежденного товара(ов) в две стороны (от клиента и к клиенту) не покрываются гарантией.

Мы всегда готовы к конструктивному диалогу с нашими клиентами. Верим, что наше сотрудничество будет взаимовыгодным.