Обработка заказа:

Внимание! Мы отправляем только полностью оплаченный товар!

(Для тех кто в танке - 100% предоплата, только после того как вся сумма будет у нас на счету, заказ будет обработан, без всяких кодов протекции и прочее, мы преступим к формированию посылки.)

Мы стараемся максимально ускорить обработку заказа! После вашей оплаты на обработку, упаковку и отправку вашего заказа требуется 3-20 рабочих дней, в зависимости от товара, после чего мы вам предоставляем трек для отслеживания посылки.

Варианты доставки:

Доставка товара производится со складов в Китае, почтовыми пересылками. На данный момент доступны следующие варианты доставки:

China Post

  • Бесплатная доставка Обычной почтой по Росии, Украине, Беларусии (China Post) весом до 2кг. 15-90 дней.
  • За счет покупателя Обычной почтой по Росии, Украине, Беларусии (China post) весом более 2кг. 15-90 дней.

 

EMS

  • За счет покупателя (EMS) 10-30 дней.

Ориентировочная стоимость при посылки при выборе доставки EMS:

Страна
Цена за первые 500 грамм
Цена за каждые последующие 500 грамм
Россия
35,8$
9,7$
Украина
35,8$
9,7$
Беларусь
35,8$
11$
Казахстан
46,3$
11,6$

 

Более корректно рассчитать стоимость платной доставки вы можете самостоятельно, на официальном сайте каждой из компаний введя вес товара и адрес доставки в ваш город, указав адрес отправителя: страна China - Китай.

Отслеживание заказа:

После отправки заказа мы предостваляем трек (номер посылки) для отслежки о его перемещении, от места отправления до места получения. Отследить свою посылку вы можете здесь: Отслеживание посылок

Отслеживание  вашей посылки по треку, доступно только через 3-14 дней после её отправки, а не сражу же в первый день, после предоставления вам трека!!!

Правила возврата поврежденного товара

Мы не несем ответственности за возврат, повреждение или конфискацию посылки с товаром на таможне из-за проблем с таможенной очисткой. Перед покупкой уточните информацию о правилах таможенной очистки товара в вашей стране.

Мы не несем ответственности за повреждение или возврат посылки в случае, если транспортной компании не удалось после нескольких попыток доставить товар(ы) из-за отсутствия получателя по указанному адресу.

Если вы получили посылку с поврежденным товаром (товарами), вам необходимо сделать следующее:

  1. Подать претензию в транспортную компанию за поврежденный товар(ы)/посылку согласно стоимости, указанной в товарной накладной, c обязательным последующим сохранением копии претензии и всех сопутствующих релевантных документов для подтверждения обращения;
  2. Известить транспортную компанию и сфотографировать поврежденный товар(ы) или посылку(и);
  3. Потребовать от транспортной компании бесплатный возврат и повторную доставку товара или зафиксировать обращение для последующего возмещения издержек.

Примите к сведенью, что ответственность продавца прекращается в момент отгрузки товара по указанному клиентом адресу.
Наша гарантия не покрывает риск повреждения или утраты товара (товаров) во время доставки. Это находится в переделах ответственности транспортной компании. Поэтому, тщательно проверьте товар при получении и в присутствии курьера сравните содержимое с упаковочным листом. Наша компания не несет ответственности за обнаруженные дефекты после получения посылки. Если ваша посылка была утрачена транспортной компанией, вы должны предъявлять претензию ей напрямую. Однако, примите во внимание, что компания доставки компенсирует утраченные товары только в пределах страховой суммы, указанной в товарной накладной. Затраты на доставку поврежденного товара(ов) в две стороны (от клиента и к клиенту) не покрываются гарантией.

Более подробно об этом смотрите в разделе Гарантия и возврат.

В случае утраты или повреждения посылки компанией доставки, компенсацию ее стоимости производят исключительно в пределах задекларированной стоимости и только для застрахованных посылок. Стоимость страхования составляет дополнительно 1% от стоимости товара, но не менее 1200 руб. и оплачивается покупателем дополнительно.
Внимание: компенсация не выплачивается в случае отправки компанией China Post (Бесплатной доставкой). Также компенсация не выплачивается в случае отправки компанией EMS в следующие страны: Армения, Киргизстан, Молдова, Монголия, Туркменистан, Узбекистан